Почитание: Глава 9

Стих 1

На Рассвете

Зерно пришло к Пророку,

огонь очищающему

Гимны распевающему.

И спросил его Пророк: «Кто ты, о муж,

прекраснейший из всего мира плотского,

которого я когда-либо видел

за свою жизнь, солнечную, бессмертную?»

Стих 2

И ответило мне

Зерно, праведное, удаляющее смерть:

«Я Зерно, о Пророк, праведное, удаляющее смерть.

Испрашивай меня, о Пророк,

перемалывай меня для вкушения,

в восхвалении меня восхваляй,

как и будущие спасители будут меня восхвалять».

Стих 3

И изрек Пророк: «Поклон Зерну!

Какой смертный тебя, о Зерно, первым

для плотского мира смолол?

Какая ему Награда досталась,

какое к нему обретение пришло?»

Стих 4

И отвечало мне

Зерно праведное, удаляющий смерть:

«Вивангхвант — первый смертный,

(что) меня для плотской жизни смолол.

Такая ему Награда досталась,

такое к нему обретение пришло:

у него родился сын –

Йима Блистательный, добростадный,

самый просветлённый среди рожденных,

солнцеликий среди смертных,

который сделал своей властью

бессмертными животных и людей,

невысыхающими – воды и растения,

и ели они пищу неисчерпаемую.

Стих 5

В царстве Йимы смелого

не было холода, не было жары,

не было старости, не было смерти,

не было зависти, сотворенной бесами.

Пятнадцатилетние возрастом

ходили и отец и сын,

пока властвовал добростадный

Йима, сын Вивангхванта».

Стих 6

Какой смертный тебя, о Зерно, вторым

для плотского мира смолол?

Какая ему Награда досталась,

какое к нему обретение пришло?»

Стих 7

И отвечало мне

Зерно праведное, удаляющее смерть:

«Атвья — второй смертный,

(что) меня для плотской жизни смолол.

Такая ему Награда досталась,

такое к нему обретение пришло:

у него родился сын –

сильнейший из рода Траэтаона,

Стих 8

Который убил Ажи Дахаку

трехпастного, трехголового,

шестиглазого, с тысячью щупалец,

многосильного, бесовскую ложь,

злобную к живым творениям, лживую,

которую многосильной ложью

слепил злой дух

против живого плотского творения,

на погибель живых творений Порядка».

Стих 9

Какой смертный тебя, о Зерно, третьим

для плотского мира смолол?

Какая ему Награда досталась,

какое к нему обретение пришло?»

Стих 10

И отвечало мне

Зерно праведное, удаляющее смерть:

«Трита из рода Сама — третий смертный,

(что) меня для плотской жизни смолол.

Такая ему Награда досталась,

такое к нему обретение пришло:

у него родились два сына –

Урвахшая и Кэрэсаспа,

один учитель, устанавливающий законы,

другой высокодейственный

юный чубастый дубиноносец,

Стих 11

Который убил Рогатого Змея,

пожирающего коней, пожирающего мужей,

ядовитого, зеленого,

на котором выступала отрава

на высоту копья, желтая,

на ком Кэрэсаспа

в котле пищу варил

в полуденное время.

Обжигался тот негодяй и потел,

опрокинул котел,

кипящую воду пролил.

Испугавшись, прочь убежал от

мужественно мыслящего Кересаспы.

Стих 12

Какой смертный тебя, о Зерно, четвертым

для плотского мира смолол?

Какая ему Награда досталась,

какое к нему обретение пришло?»

Стих 13

И отвечало мне

Зерно праведное, удаляющее смерть:

«Поурушаспа – четвертый смертный,

(что) меня для плотской жизни смолол.

Такая ему Награда досталась,

такое к нему обретение пришло:

у него родился ты,

ты, о Пророк, правдивый

в доме Поурушаспы –

противобесовском, владыческого учения.

Стих 14

Известный на арийском просторе,

ты первый, о Пророк,

пропел молитву «Как Господин бытия достойный…»,

произнесенную четырежды,

в последний раз – с более громким провозглашением.

Стих 15

Ты скрыться заставил под землю

всех бесов, о Пророк,

которые прежде в человеческом облике

являлись на эту землю,

(ты), который сильнейшим, самым стойким,

усерднейшим, быстрейшим,

победоноснейшим стал

среди творений двух духов».

Стих 16

И изрек Пророк:

«Поклон Зерну! Благо Зерно,

добросотворено Зерно, праведносотворено Зерно,

благосотворено, целебно,

благообразно, питательно, победоносно,

златоцветно, с гибкими побегами,

когда вкушают, оно наилучшее,

для души – воодушевляющее помыслы.

Стих 17

Я призываю сюда, о желтый, твое опьянение,

силу, победоносность,

зрелость, исцеление,

процветание, возрастание,

мощь во всем теле,

мудрость всеукрашенную,

то, чтобы среди живых творений

вольновластно я передвигался,

сокрушая вражду, одолевая бесов.

Стих 18

То, чтобы я одолел

вражду всех враждебных

бесов и смертных,

колдунов и ведьм,

тиранов, владык и колдунов,

негодяев двуногих,

ашемаогов двуногих,

волков четвероногих,

войска, широкого строем,

коварного, нападающего.

Стих 19

О такой первой просьбе тебя,

о Зерно, я молю, о удаляющее смерть, —

о Наилучшем Мире праведных,

светлом, всеблаженном.

О такой второй просьбе тебя,

о Зерно, я молю, о удаляющее смерть, —

о здоровье этого тела.

О такой третьей просьбе тебя,

о Зерно, я молю, о удаляющее смерть, —

о долгой жизни дыхания.

Стих 20

О такой четвертой просьбе тебя,

о Зерно, я молю, о удаляющее смерть, —

чтобы могучим, исполненным силы,

довольным я встал на земле,

сокрушил вражду и одолел ложь.

О такой пятой просьбе тебя,

о Зерно, я молю, о удаляющее смерть, —

чтобы победоносным, одолевающим в схватках

я встал на земле,

сокрушил вражду и одолел ложь.

Стих 21

О такой шестой просьбе тебя,

о Зерно, я прошу, о удаляющее смерть, —

перед вором, перед разбойником,

перед волком, да будем мы бдительными,

пусть никто нас не перебдит.

Да будем мы бдительны перед всеми.

Стих 22

Зерно тех скакунов,

что мчатся в упряжке по ипподрому,

быстротой и мощью наделяет.

Зерно роженицам

дает блистательных сынов

и праведное потомство.

Зерно даже тех, кто в домах

сидит изучает книги,

внимательностью и мудростью наделяет.

Стих 23

Зерно даже тех девушек,

которые долго неоплодотворенными были,

мужем и попечителем наделяет

в скорости, как его попросят, благоразумное.

Стих 24

Зерно даже того Кэрэсани

свергло с престола,

который ревел в вожделении к власти,

который брехал: «Впредь

священник, водворяющий Почитание

ради процветания, по моей стране не пройдет!»

Он бы всех процветающих одолел,

Он бы всех процветающих убил.

Стих 25

Блаженство тебе, которое своим могуществом

Властвует свободно, о Зерно.

Блаженство тебе! Ты вдохновляешься

многими правдивыми изречениями.

Блаженство тебе! Ты хитрыми вопросами

Не выспрашиваешь правдиворечивое слово.

Стих 26

Тебе Мудрость принесла повязываемый пояс, украшенный звездами,

изготовленный в духовном мире — Благое Внутреннее Видение Мудрости.

И им ты опоясан на вершинах гор, чтобы поддерживать законность и оглашать Молитву.

Стих 27

Зерно! Владыка дома, владыка селения, владыка народа, владыка страны, владыка освящающей мудрости! Ради силы и победоносности тебя я воззываю к себе и своему телу, ради процветания, дарующего освобождение многим.

Стих 28

Вражду враждебных,

помыслы яростных от нас унеси.

Смертный, что в этом доме, в этом селении, в этом народе, в этой стране творит грех, отними у него быстроту ног,

заглуши его слух,

расколи его помысел.

Стих 29

Да не сможешь ты (идти) ногами,

да не сможешь ты (действовать) руками,

да не увидишь ты Землю глазами,

да не увидишь ты Мир глазами,

кто загрязняет наш помысел,

кто загрязняет наше тело.

Стих 30

Против змея зеленого,

темного, извергающего яд,

ради праведника, оберегающего тело,

о Зерно желтое, палицу устреми!

Против разбойника, творящего козни, кровожадного, разъяренного, ради праведника, оберегающего тело,

о Зерно желтое, палицу устреми!

Стих 31

Против смертного лживого тирана, вскидывающего голову,

ради праведника, оберегающего тело,

о Зерно желтое, палицу устреми!

Против ашемаога неправедного, разрушителя мира, этого Внутреннего Видения мысли и слова утверждающего, но в деяниях не преуспевающего, ради праведника. оберегающего тело,

о Зерно желтое, палицу устреми!

Стих 32

Против блудницы колдовской, вызывающей сладострастие, дающей ложе,

чей помысел колышется

как облако, гонимое ветром,

ради праведника, оберегающего тело,

о Зерно желтое, палицу устреми!»

Оглавление

Предыдущее Глава 8 :: Следующая Глава 10

Поделиться